Центр восстановления данных в Ростове-на-Дону. СЦ Олимп-Сервис.

Восстановление данных неисправного планшета DELL

Восстановление данных неисправного планшета DELL

Рекламация: Неисправная материнская плата от планшета  DELL Venue 10 Pro. Операционная система Windows 10. Извлечь информацию пользователя, базу 1С и документы из профиля пользователя..

Диагностика: Есть надежда только на один способ: вычитывание данных напрямую из микросхемы Flash памяти планшета. Сборка данных. Анализ.

Объем работ: Микросхема флеш-памяти выпаивается из материнской платы и распаивается на устройство чтения. Вычитывается. При анализе данных становится понятно, что видно все логические разделы и файловые структуры планшета. Кроме раздела с пользовательскими данными. Сюрприз от производителя планшета.

В начале тома находится сигнатура «-FVE-FS-», что говорит об использовании шифрования Bitlocker, нативного для систем Windows. Если не удастся раздобыть ключ, то с данными придётся распрощаться.

По информации, полученной от владельца планшета, шифрование данных он никогда не включал и не использовал.

Если кратко, то в системе Windows, Bitlocker включается автоматически, без уведомления пользователя. Всё дело в наличии в UEFI/BIOS модуля TPM или Intel PTT.  Для активирования шифрования достаточно произвести вход в систему с учетной записью Microsoft. Происходит на различных версиях Windows.

Нам удалось получить ключ шифрования данных Bitlocker.

Время выполнения: 4 дня.

Результат: Информация восстановлена на 100% Заказчик безмерно счастлив.

.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сообщите о своей проблеме

Введите свои данные в соответствующие поля и проверочный код
и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим Ваше сообщение.

Введя проверочный код, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и принимаю условия.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7. Первым был Асер, на котором сначала полетел южный мост. Ребята все очень оперативно все перепаяли. Потом летел винт на котором было очень много нужной информации. Все что нужно спасли. Потом была Тошиба, на которой то клавиатура ломалась, то ребенок по корпусу пробегал - все чинили. Последний раз Тошибе пришел "конец". Опять спасли всю информацию на винте и помогли все это перезалить на новый. Параллельно чинили самсунг жены, который несколько раз попадал к ним в ремонт после всяких издевательств над ним ребенком и гравитацией. Нравится, что всегда заранее предупреждают о возможных рисках, об ориентировочных сроках, о ценах и т.д. И еще по ходу несколько раз звонят, чтобы дать возможность принять решение. В общем и по опыту и по возможностям заказа запчастей и по взаимодействию с клиентом ребята очень на высоте. И с юмором ))).
Геннадий

СЦ Олимп-Сервис. 1999-2019. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.