СЦ Олимп-Сервис.

Восстановление RAID5 Thecus N7700 : NAS устройство на 7 дисков

Задача: восстановление массива RAID5 сетевого хранилища NAS Techus N7700.
Накопители: Western Digital Green WD15EARS — 4шт.
Диагностика: неисправны два диска. в устройстве используются диски, не совместимые с RAID системами.
Решение задачи: восстановление данных с неисправного диска, восстановление RAID массива. При выходе из строя NAS устройства или дисков в нем, системный администратор сталкивается с несколькими сложностями. Одна из них — это отсутствие привычного доступа к оборудованию и операционной системе. Часто нет возможности получить доступ к консоли даже посредством SSH. Имеется только лишь доступ к web-консоли, возможности которой не позволяют оценить масштабы произошедшего.
Если Вы испытываете подобные трудности в Вашим NAS устройством, то Вам следует выключить NAS устройство и обратиться к специалистам по восстановлению информации с NAS хранилищ. На восстановление 1,5Тб информации с RAID массива в СЦ Олимп-Сервис потребовалось менее 72 часов.

Вам не следует изменять конфигурацию RAID, или обновлять прошивку NAS устройства. Это может усложнить ситуацию.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сообщите о своей проблеме

Введите свои данные в соответствующие поля и проверочный код
и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим Ваше сообщение.

Введя проверочный код, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и принимаю условия.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7. Первым был Асер, на котором сначала полетел южный мост. Ребята все очень оперативно все перепаяли. Потом летел винт на котором было очень много нужной информации. Все что нужно спасли. Потом была Тошиба, на которой то клавиатура ломалась, то ребенок по корпусу пробегал - все чинили. Последний раз Тошибе пришел "конец". Опять спасли всю информацию на винте и помогли все это перезалить на новый. Параллельно чинили самсунг жены, который несколько раз попадал к ним в ремонт после всяких издевательств над ним ребенком и гравитацией. Нравится, что всегда заранее предупреждают о возможных рисках, об ориентировочных сроках, о ценах и т.д. И еще по ходу несколько раз звонят, чтобы дать возможность принять решение. В общем и по опыту и по возможностям заказа запчастей и по взаимодействию с клиентом ребята очень на высоте. И с юмором ))).
Геннадий

СЦ Олимп-Сервис. 1999-2017. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.