СЦ Олимп-Сервис.

Восстановление RAID5 Thecus N7700 : NAS устройство на 7 дисков

Задача: восстановление массива RAID5 сетевого хранилища NAS Techus N7700.
Накопители: Western Digital Green WD15EARS — 4шт.
Диагностика: неисправны два диска. в устройстве используются диски, не совместимые с RAID системами.
Решение задачи: восстановление данных с неисправного диска, восстановление RAID массива. При выходе из строя NAS устройства или дисков в нем, системный администратор сталкивается с несколькими сложностями. Одна из них — это отсутствие привычного доступа к оборудованию и операционной системе. Часто нет возможности получить доступ к консоли даже посредством SSH. Имеется только лишь доступ к web-консоли, возможности которой не позволяют оценить масштабы произошедшего.
Если Вы испытываете подобные трудности в Вашим NAS устройством, то Вам следует выключить NAS устройство и обратиться к специалистам по восстановлению информации с NAS хранилищ. На восстановление 1,5Тб информации с RAID массива в СЦ Олимп-Сервис потребовалось менее 72 часов.

Вам не следует изменять конфигурацию RAID, или обновлять прошивку NAS устройства. Это может усложнить ситуацию.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сообщите о своей проблеме

Введите свои данные в соответствующие поля и проверочный код
и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим Ваше сообщение.

Введя проверочный код, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и принимаю условия.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Восстановление данных RAID массива

Ну что ж, рано или поздно это может случится с каждым. Вот и у нашей фирмы так получилось, что по регламенту копирование баз не успело отработать и сервер умер, а точнее материнка. Бэкапы есть, а точнее все, кроме последнего дня. Компания большая и занимается производством. Нужно было срочно восстанавливать базы с дисков RAID10. Поиск фирм, занимающихся восстановление именно RAID, можно пересчитать по пальцам одной руки. И то, в крупных городах. Вот и в нашем регионе, таких не нашлось. Одна сеть компьютерных магазинов (Ставропольский край) якобы берется, но когда привез 8 дисков SAS к ним, постояли, посмотрели на диски как на пустое место, собрали совещание с другими филиалами в итоге сказали не сможем сделать и оказывается у них даже оборудования специализированного нет. В итоге нашел данную фирму в Ростове. По времени все заняло с момента открытия сервиса и в 16 часов я уже уехал с восстановленной информацией. Т.к. баз было очень много на дисках. Рассказали как будет проходить работа, по завершению все проверили. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу за профессионализм и особенно руководителю компании прежде всего за человеческое отношение. Спасибо Вам. Денис.
Папшев Денис

СЦ Олимп-Сервис. 1999-2019. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.