Центр восстановления данных в Ростове-на-Дону. СЦ Олимп-Сервис.

Ремонт крышки Lenovo Y510 : Реставрация корпуса

У ноутбуков Lenovo Y510, Lenovo Y530 часто ломается петля (bezel, безель), крепления крышки дисплея (экрана, матрицы). В процедуру ремонта крепления крышки Lenovo Y510, Lenovo Y530 входят следующие работы: разборка верхней и нижней части ноутбука;

  • замена петель (безелей) на новые, которые есть в наличии на нашем складе;
  • реставрация корпуса ноутбука, в случае, если выломаны гильзы крепления петель (безелей);
  • профилактика и чистка системы охлаждения и вентилятора ноутбука производится в любом случае и на стоимость работ не влияет;
  • сборка ноутбука.

Все работы производятся в течении одного рабочего дня, в случае замены петель, или двух рабочих дней, в случае реставрации корпуса. Для того, чтобы исключить перекос крышки дисплея ноутбука, производится замена одновременно обоих петель (безелей): левой и правой.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сообщите о своей проблеме

Введите свои данные в соответствующие поля и проверочный код
и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим Ваше сообщение.

Введя проверочный код, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и принимаю условия.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Восстановление данных RAID массива

Ну что ж, рано или поздно это может случится с каждым. Вот и у нашей фирмы так получилось, что по регламенту копирование баз не успело отработать и сервер умер, а точнее материнка. Бэкапы есть, а точнее все, кроме последнего дня. Компания большая и занимается производством. Нужно было срочно восстанавливать базы с дисков RAID10. Поиск фирм, занимающихся восстановление именно RAID, можно пересчитать по пальцам одной руки. И то, в крупных городах. Вот и в нашем регионе, таких не нашлось. Одна сеть компьютерных магазинов (Ставропольский край) якобы берется, но когда привез 8 дисков SAS к ним, постояли, посмотрели на диски как на пустое место, собрали совещание с другими филиалами в итоге сказали не сможем сделать и оказывается у них даже оборудования специализированного нет. В итоге нашел данную фирму в Ростове. По времени все заняло с момента открытия сервиса и в 16 часов я уже уехал с восстановленной информацией. Т.к. баз было очень много на дисках. Рассказали как будет проходить работа, по завершению все проверили. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу за профессионализм и особенно руководителю компании прежде всего за человеческое отношение. Спасибо Вам. Денис.
Папшев Денис

СЦ Олимп-Сервис. 1999-2019. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.