СЦ Олимп-Сервис.

Восстановление данных RAID 5 массива

Рекламация: Восстановление данных с неисправного RAID 5 массива IBM System X. Нужно восстановить несколько виртуальных машин Hyper-V с логического диска D:. Потери данных недопустимы.

Диагностика: Жесткие диски массива ST9500620NS 500Gb SATA. В RAID массиве неисправны 3 диска из 4, с различной степенью тяжести проблем. Один диск вышел из строя и «выпал» из массива несколько месяцев назад. Два диска имеют существенные проблемы чтения поверхностей. Возможно потребуется замена блока головок на одном из них.

Объем работ: Вычитать все данные, которые возможно вычитать в текущем состоянии жестких дисков. Вычислить диск, который перестал работать несколько месяцев назад и исключить его данные из данных RAID массива. Собрать RAID 5 массив с одним отсутствующим членом. Построить карту требуемых файлов и папок, и произвести замену блока магнитных головок, при необходимости.

Время выполнения: 48 часов

Результат: Восстановление информации с RAID 5 массива выполнено в  максимально сжатые сроки. Восстановлено 100% требуемых данных. Стоимость работ, с точки зрения заказчика — соответствует поставленной задаче.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Сообщите о своей проблеме

Введите свои данные в соответствующие поля и проверочный код
и нажмите кнопку "Отправить".
Мы свяжемся с Вами сразу же, как только получим Ваше сообщение.

Введя проверочный код, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с 152-ФЗ "О персональных данных" и принимаю условия.

CAPTCHA
Пожалуйста подождите
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7

Чиню у них ноутбуки уже лет 6-7. Первым был Асер, на котором сначала полетел южный мост. Ребята все очень оперативно все перепаяли. Потом летел винт на котором было очень много нужной информации. Все что нужно спасли. Потом была Тошиба, на которой то клавиатура ломалась, то ребенок по корпусу пробегал - все чинили. Последний раз Тошибе пришел "конец". Опять спасли всю информацию на винте и помогли все это перезалить на новый. Параллельно чинили самсунг жены, который несколько раз попадал к ним в ремонт после всяких издевательств над ним ребенком и гравитацией. Нравится, что всегда заранее предупреждают о возможных рисках, об ориентировочных сроках, о ценах и т.д. И еще по ходу несколько раз звонят, чтобы дать возможность принять решение. В общем и по опыту и по возможностям заказа запчастей и по взаимодействию с клиентом ребята очень на высоте. И с юмором ))).
Геннадий

СЦ Олимп-Сервис. 1999-2019. Информация, размещенная на сайте не является публичной офертой.